Продвижение в поисковых системах Статьи Наиболее распространённые ошибки ссылочного продвижения сайтов

Наиболее распространённые ошибки ссылочного продвижения сайтов

Продвижение ссылками является одним из наиболее популярных методов раскрутки сайтов. Однако, далеко не всегда приобретение какого-то количества упоминаний на площадках-донорах даёт положительный эффект. Чаще всего, подвижки отсутствуют из-за ошибок, которые допускают веб-мастера или неопытные оптимизаторы. Так что же чаще всего оказывается причиной низкой эффективности рекламы ресурса?

Начинающие веб-мастера склонны полагать, что достаточно воспользоваться услугами бирж ссылок, закупив там некоторое количество рекламы, и результат не заставит себя ждать. Это самая распространённая ошибка в раскрутке сайтов. Если бы всё было так просто, то топ поисковой выдачи давно лопнул бы. Но он не резиновый, попадают в него единицы. Поэтому рассчитывать лишь на покупку ссылок в корне неправильно.

Ещё до начала раскрутки площадки в обязательном порядке должна быть произведена её полная оптимизация. То есть, страницы должны радовать читателей уникальным контентом, в который органично вплетены ключевые фразы, а также создана интуитивно понятная структура сайта. Кроме того, необходимо разработать эффективную систему внутренних ссылок, чтобы после перехода с сайта-донора поисковый робот надолго задержался на ваших страницах. 

Однако, довольно часто на продвигаемых сайтах нет даже намёка на оптимизацию. Структура-то, может и просматривается, а вот внутренних ссылок, да ещё с правильными анкорами, нет и в помине. На что же тут можно рассчитывать? Лишь на просмотр одной единственной страницы. Раскрутка не подготовленного к эффективной работе сайта недопустима. Ведь вы просто потратите огромные деньги впустую, не получив взамен вообще ничего! Бонусом будет разве что попадание сайта в индекс поисковиков, но этого можно добиться и более дешёвыми методами. 

Нередко при закупке ссылок владельцы ресурсов не уделяют должного внимания анкорам. Многие почему-то считают, что они не имеют особого значения. Напрасно. Ведь именно с ними боты связывают ту или иную ссылку, а потом на основании собранных данных формируется выдача. Не забывайте о том, что в раскрутке главное не заявить о сайте, а связать его с определёнными ключевыми фразами. Поэтому их подбору и тщательному анализу следует уделить не один час. 

Выбор площадки-донора тоже имеет важное значение. Увы, наличие какого-то сайта в списке участников даже авторитетных бирж не является залогом его качества. Ведь ресурс может находиться под фильтрами поисковых систем и ссылки, размещённые в его статьях или сайд-барах, в индекс так и не попадут. В то же время они будут красоваться на страницах, что даст основания требовать с вас оплату за предоставленную услугу. В данном случае ошибкой будет слепо доверять базам данным бирж и компаний, предлагающих услуги по раскрутке сайтов. Если вы дорожите своим ресурсом, лучше займитесь выбором рекламного места самостоятельно и досконально изучите ресурсы, которые планируете использовать в рекламных целях.

Главной же ошибкой ссылочного продвижения сайтов является ожидание моментального результата от рекламной кампании. Многие думают, что купленные ссылки начнут работать мгновенно и приобретя несколько десятков прекращают работу, считая, что и так довольно много сделали. На самом же деле, ссылочную массу необходимо обновлять регулярно. Каждый месяц поисковые системы должны видеть появление новых упоминаний о вашем ресурсе. Ведь конкуренты не спят и тоже активно занимаются рекламой своих сайтов, в результате чего ваши позиции проседают.

Если же говорить короче, то всё сказанное выше можно обобщить. Для того, чтобы избежать ошибок в продвижении сайтов ссылками, следует до начала кампании внимательно изучить суть вопроса, почитать тематические форумы, обязательно заглянуть в соответствующую литературу. Раскрутка сайта – дело серьёзное и недешёвое, относиться к нему следует серьёзно.

Продвижение в поисковых системах Статьи Наиболее распространённые ошибки ссылочного продвижения сайтов