Зачастую возникает вопрос: в какую сумму обойдётся продвижение сайта? Чаще всего вам предоставляют смету или чек. Также существуют программы, которые позволяют оценить стоимость. Но часто встречаются ситуации, когда сложно указать стоимость услуги.
Попробуем всё-таки глубже разобраться в вопросе: сколько будет стоить? Выделим часть факторов, которые будут влиять на стоимость.
Во-первых, это регион, в котором осуществляется продвижение. В каждом из регионов своя конкуренция и своя стоимость услуг. Допустим если в городе «А» по запросу «Натяжные потолки» будет выводится больше предложений, а в городе «Б» меньше, то и стоимость «раскрутки» увеличится в сторону города «А». Можно отметить еще и то, что стоимость «раскрутки» в федеральных масштабах дороже.
Стоимость может зависеть от оптимизаторов, потому что некоторые компании любят «зарядить» ценник. Но стоит отметить такие вещи, как скидка для некоторых видов сайтов.
Влияют и такие вещи, как запросы, по которым осуществляется продвижение. Если запросы будут низкочастотные, то они потребуют более интенсивного и затратного продвижения! Для сайтов с низкочастотными запросами, обычно, основной задачей работы является привлечь 10-40 посетителей в сутки, а высокочастотных 200-250 .
Также многое будет зависеть от начальных параметров сайта. Содержание главной страницы и её оформление будут иметь большое значение. Чтоб ясно понять, как выглядит уровень вашей главной страницы, представьте, что вы обычный посетитель или попросите помощи у компетентных людей.
Дешёвое продвижение будет возможно в отношении веб-ресурсов, которым около пяти лет, действующих на современных программах управления. Дороже будет «раскрутка» более новых сайтов, так как они будут малоизвестны поисковым машинам и будут двигаться на лидирующие позиции несколько месяцев. Большинство специалистов осуществляют продвижение с любыми начальными характеристиками.
Но все как обычно хотят заплатить меньше, и этот вариант очень хорошо подойдет тем, кто не пробовал какого либо продвижения и не уверен в том, окажется ли оно эффективным. Некоторые оптимизаторы предлагают такие услуги: если сайт продвигался ранее, то можно подыскать оптимизаторов, которые, принимая во внимание это условие, тоже снизят цену. Однако опасайтесь мошенников с яркой рекламой и очень низкими ценами! В интернете очень много любителей всего дешёвого и не меньшее количество мошенников, которые в любое время готовы обвести вокруг пальца.
Естественно на цену повлияет и желаемая позиция: ТОП-3, ТОП-4, ТОП-10;
И самое главное не забывайте, что ваш оптимизатор должен представлять вам отчет о продвижении в конце каждого месяца, там должны присутствовать: описание динамики, отражены позиции в выдаче, указана посещаемость и список проведенных за месяц работ.