На многочисленных интернет-страницах, посвящённых созданию сайтов и их дальнейшему продвижению, можно обнаружить немало рекламных объявлений, предлагающих помощь в раскрутке площадок. Многие начинающие веб-мастера с удовольствием пользуются этими предложениями, однако далеко не всегда остаются довольны полученными результатами. Часто выходит так, что деньги уже потрачены, а никакого эффекта не видно. Так стоит ли доверяться профессионалам или же лучше учиться продвигать ресурс самому?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Конечно, призыв обратиться к профессионалам настраивает на то, что через какое-то время посещаемость сайта заметно увеличится, что обеспечит рост числа кликов по рекламным объявлениям и в итоге отразится на показателях прибыли.
Также стоит учесть, что успеха в любом деле можно добиться лишь тогда, когда понимаешь принцип работы. Поэтому для новичка будет полезно изучить не только основы хтмл, но и попытаться понять главные моменты рекламы своего детища. Ведь, как бы это ни банально звучало, никто не сможет продвинуть его лучше, чем тот, кто знает все сильные и слабые места площадки, а также надежды и ожидания её целевой аудитории.
К выбору площадок-доноров для размещения на них ссылок с целью продвижения сайта в топ поисковой выдачи следует подойти ответственно. При этом внимание следует обращать не только на качество материалов и внешний вид ресурса, но и на его авторитетность, а также периодичность обновлений. Если сайт мёртвый и хоть и содержит полезную информацию, но обновляется лишь при необходимости разместить пару рекламных ссылок, будет правильнее его игнорировать. Во всяком случае, так поступило бы большинство веб-мастеров.
Зная принцип работы внешней оптимизации, будет проще объяснить специалистам то, к чему именно вы стремитесь. Ещё лучше, воспользоваться базами известных компаний и настроить рекламную кампанию через их сервис.