Контекстная реклама и медийно-баннерная реклама в поисковых системах и в социальных сетях позволяют рассказать о продукте или услуге максимальному количеству людей, так как она размещается на самых посещаемых целевой аудиторией ресурсах:

Яндекс — 65% поисковых запросов от общей аудитории рунета

Google — 21,8% поисковых запросов от общей аудитории рунета

Mail.ru — 7,1% поисковых запросов от общей аудитории рунета

Rambler — 1,5% поисковых запросов от общей аудитории рунета

Begun — лидер по размещению контекстной рекламы на лучших тематических площадках

ВКонтакте — 83% от всех рускоязычных пользователей соцсетей

Одноклассники — 79% от всех рускоязычных пользователей соцсетей

Мой Мир@Mail.ru — 65% от всех рускоязычных пользователей соцсетей

Facebook — 28% от всех рускоязычных пользователей соцсетей

LiveJournal — 16% от всех рускоязычных пользователей соцсетей

Twitter — 9% от всех рускоязычных пользователей соцсетей

YouTube — cамый популярный ресурс в мире и России по размещению видеоконтента
При составлении плана по ведению рекламной кампании, наши специалисты учитывают особенности аудитории пользователей каждой из площадок, таким образом выбирая оптимальную стратегию продвижения бизнеса клиента.Мы оказываем услуги по ведению рекламных кампаний используя:
Каждый сайт уникален, каждый бизнес имеет свои особенности, которые необходимо учитывать и выгодно использовать, чтобы получать все больше и больше клиентов. Мы работаем с каждым сайтом индивидуально, специально подбирая для него те инструменты, которые лучше всего подходят в каждом конкретном случае.