CreoMaster предаставляет услугу продвижения сайта на узкотематических площадках. На таких сетях, как : avto.ru — автомобильный портал, Habrahabr — место общения IT-специалистов, Koolinar — социальная сеть кулинаров и т.д. Позволяет охватить гораздо больше пользователей, чем реклама в поисковых системах. Она транслируется для всех пользователей, проявляющим интерес к теме.
Главным преимуществом нишевых площадок является высокая плотность целевой аудитории и практически полное отсутствие «лишних» пользователей. При продвижении на сайтах такого типа важно адаптировать контент под формат сети, а также иметь пул лояльных постоянных пользователей сервиса.
Мы предлагаем своим клиентам продвижение и рекламу на тематических площадках и на большинстве популярных сервисов таких направлений, как:
-
авто/мото
- здоровье и спорт
- туризм, отдых и развлечения
- новости, бизнес и финансы
- недвижимость, строительство, ремонт и сервис
- производство и поставки
- деловые услуги и т.д.
Возможности таргетинга тематических площадок:
- география показа (выбор региона и города)
- частота показов уникальному пользователю
- таргетинг на определенный раздел площадки
- время показа (дни недели, часы)
В зависимости от выбора площадки, таргетинг может быть расширен специфическими критериями.