Рекламные кампании Реклама на тематических площадках


CreoMaster предаставляет услугу продвижения сайта на узкотематических площадках. На таких сетях, как : avto.ru — автомобильный портал, Habrahabr — место общения IT-специалистов, Koolinar — социальная сеть кулинаров и т.д. Позволяет охватить гораздо больше пользователей, чем реклама в поисковых системах. Она транслируется для всех пользователей, проявляющим интерес к теме.

Главным преимуществом нишевых площадок является высокая плотность целевой аудитории и практически полное отсутствие «лишних» пользователей. При продвижении на сайтах такого типа важно адаптировать контент под формат сети, а также иметь пул лояльных постоянных пользователей сервиса.

Мы предлагаем своим клиентам продвижение и рекламу на тематических площадках и на большинстве популярных сервисов таких направлений, как:


  • авто/мото

  • здоровье и спорт
  • туризм, отдых и развлечения
  • новости, бизнес и финансы
  • недвижимость, строительство, ремонт и сервис
  • производство и поставки
  • деловые услуги и т.д.


Возможности таргетинга тематических площадок:

  • география показа (выбор региона и города)
  • частота показов уникальному пользователю
  • таргетинг на определенный раздел площадки
  • время показа (дни недели, часы)

В зависимости от выбора площадки, таргетинг может быть расширен специфическими критериями.

Рекламные кампании Реклама на тематических площадках